Да да вы не ошиблись и это не фейк (не обман). Продвинутые программеры
из команды TeknoGods уже работают над их созданием, это не команда
разработчиков игры, а талантливые программисты. Итак расскажу все по
порядку:
TeknoGods - кто это такие: Официальный сайт
http://www.teknogods.com/ - К превеликому сожалению я почти ничего не
знаю об этой команде программистов, но расскажу то что я смог узнать по
их работам и сайту. Само название TeknoGods переводится как Техно Боги, и
их наверняка можно назвать так.
Но не думайте что это
очередные пираты, на своём сайте они везде пишут, что они не содействуют
пиратам и делают все модификации к играм (а именно возможности создания
серверов и коннекта геймеров к друг другу в играх) не обходя и не ломая
системы защиты. Они просто создают программное обеспечение которое
позволяет использовать скрытые возможности игр, абсолютно легально.
TeknoMW2 v1.1 - это то, чего ждут миллионы: Именно эта программа
позволит всем поклонникам Modern Warfare 2 создавать выделенные сервера,
использовать консоль и многое другое. Расскажу известную на данный
момент информацию о ходе работы над TeknoMW2 v1.1 и что нас ждёт.
25 ноября 2009: на сайте teknogods.com появился первый анонс программы
TeknoMW2 v1.1 и был выложен скрин на котором была видна консоль
выделенного сервера для мультиплеера MW2 и подписано: это пока только
скрин, подробности будут 30 ноября 2009.
30 ноября 2009 -
Новость: "Во первых релиз не сегодня но подробности в прогрессе. Q&A
(вопрос - ответ) будет обновлен завтра утром, то есть 1 декабря 2009.
Воплощенные идеи:
* Консоль во всех версиях игры (mp/sp/updates
- мультиплеер/одиночка/обновления)
* Поиск через стим ? (Research
related to Steam-less mode)
* Выделенный сервер для iw4mp.exe
(отчасти), с кик/бан/ротацией карт.
Пожалуйста хватит заходить в
IRC и сидеть там в ожидании релиза, релиз не близок, ещё очень много
работы
Предлагаю вам Q&A (вопрос - ответ) по TeknoMW2 v1.1:
далее Q - вопрос, A- ответ.
Q: Когда дата выпуска ?
A:
Мы не знаем.
Q: Почему это занимает много времени ? Это
простой фикс !
A: Это не так. Это занимает много времени,
потому что много кодировок связанных со Steam (стим).... Кроме того, я
пытаюсь сделать это совместимым, насколько это возможно, таким образом,
чтоб это работало с будущими обновлениями.
Q: Последний
патч удалил консоль ! Это зашифровано/и т.д !
A: У последних
патчей нет консоли вообще. Это не зашифровано или перемещено в
некоторые .dll файлы. Однако, у нашей программы есть своя собственная
способность выполнения функций команд консоли. Я попытаюсь создать
собственное окно консоли.
Q: Ваше собственное окно
консоли будет доступно в игре или отдельно?
A: Я еще не
знаю. Идеально я хотел бы нарисовать это непосредственно в буфер
структуры, таким образом это будет похоже на часть игры. Если это будет
слишком большая работа, то доступ к ней будет через Alt+Tab.
Q:
Вы сделаете выделенные серверы, где люди могут присоединиться к
серверу, у которого есть admin и и всё такое ?
A: Мы не
знаем. Это может быть базированно на лобби или старой школе
(old-school), где люди уже присоединяются к существующей игре.
Q:
Вы выпустите это скорее, потому что у нас есть LAN-пати, и мы любим Вас
так?
A: Жаль, нет. Это просто должно более работать. Мы не
держим это частным ни по какой причине.
Q: IW будет в
состоянии пропатчить (исправить) это?
A: Мы надеемся, что
они не смогут пропатчить (исправить) это. Я прилагаю все усилия, чтобы
избежать hardcoding (изменения в програмном обеспечении), пока все идет
гладко на любом экзешнике mw2.
Q: Будет ли требоваться
Steam (стим)?
A: На данный момент мы еще не решили. Обход
Steam (стима) возможен и легко выполним. Повторюсь, мы не хотим помогать
пиратству, в связи с чем, это - трудное решение. Одна вещь остается
бесспорной, программа работает только с оригинальный экзешниками, если
кряк будет обнаружен, погрузчик (loader - данная программа) откажется
работать.
Q: У меня только локальное соединение, это
будет работать в локалке ?
A: Ответ на этот вопрос мы еще не
знаем. Наиболее вероятно: Да.
Q: Это не будет работать
на крякнутых (пиратских) версиях ?!
A: Мы не знаем и нам без
разницы. Вы сможете проверить это после появления программы.
Q:
Вы нарушаете святой закон DMCA!
A: Итак, во первых, мы не
находимся в США, чтобы беспокоится о DMCA. Мы из Европы и на нас
распространяется закон EU-CD (аналог DMCA для Европы). Во-вторых, мы все
еще не взламываем ничего. Почему? Есть несколько причин: 1) Мы не
выпускаем защищенного авторским правом материала. 2) Мы не ломаем защиты
от копирования (чтобы получить игру, которую надо покупать через Steam
(стим), что является защитой "копии"). 3) Наши выпуски запрограммированы
на 100 % нами. 4) Кодовая инъекция является законной, например,
большинство (если не все), заявления Антивируса делают это.
Выделенные
сервера Modern Warfare 2 от TeknoGods (часть 2)
Всем привет !
Извините за не выложенные скрины, сейчас для меня
трудные времена, у меня только 1-2 часа в день, чтобы заниматься MW2. Я
решил предоставить более подробную информацию, чтобы охладить шумиху
(наш сервер - сайт упал в понедельник).
Во-первых, несколько
хороших новостей !
* Достигнута возможность доступа более чем 18
игроков (раннее говорилось о 32).
*
У нас есть интересное
нововведение от нашего участника форума (teknogods.com): Shozokui.
Хорошая работа!
* Стата/Опыт могут быть сохранены (Stats/Exp
might be saved - наверняка подразумевается сохранение опыта и статы
полученных на выделенных серваках и на IWNET ?).
* На скрине
показана самодельная консоль, там отсутствуют некоторые особенности, так
как для меня, она не на первом месте в данный момент. На заднем плане
вы можете видеть параметры настройки, доступных в loader - загрузчике
(программа над которой ведётся работа). Требуется поработать, в основном
над клиентской частью мультиплеера.
И плохие новости:
* Из-за моего ограниченного времени, я, не
могу гарантировать точную дату релиза. Как сказал Reaver в интервью, мы
- также выполняем переконструирование/программирование на работе, и мы
не можем просто сидеть за компьютером и заниматься одним и тем же
круглые сутки.
*
Наиболее вероятно, присоединение к уже
идущей игре (матчу) может быть невозможно (сборная ротация карт,
возвратит всех игроков в лобби перед следующей картой). Но никогда не
говорите никогда!
Что предстоит сделать: (распределено по
приоритету)
* Высокий: Сделать очень стабильную кодировку
управления Steam (Стим) (участник нашей команды, Keb, мог бы помочь в
достижении этого).
* Высокий: Сделать 100% функциональный,
корректный коннект для клиента. Чем меньше взломов кодировки - тем
лучше.
* Высокий: Завершить с функциональными возможностями
выделенного сервера.
* Средний: Отключить поддержку Direct3d в
выделенных серверах ? (Disable Direct3d rendering while in dedicated
server mode)
* Средний: Админ команды для выделенного сервера
* Низкий: Удаление максимального предела клиентов (игроков на сервере).
* Низкий: Подсказки и текстовые цвета в самодельной консоли.
* Низкий: Поиск серверов.