Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Как вам мультиплеер MW2?
Всего ответов: 2786

Состав: 2
Новобранцев: 2
Рядовых: 0

Главная » 2009 » Август » 17 » Объясненное видео мультиплеера
20:43
Объясненное видео мультиплеера


Роберт Боулинг, ака Fourzerotwo или просто 402, объяснил пару моментов в видео мультиплеера,
что мы показали вам позавчера. Мы знаем, что большинство из вас не торчит в сети 24 часа 7 дней в неделю для того, чтобы найти новости на разных сайтах и форумах о Modern Warfare 2, зато мы — да (по крайней мере пытаемся), и все исключительно для вас, дорогие игроки.


Итак, без дальнейших затруднений и хлопот, мы покажем вам парочку последних постов Fourzerotwo, сделанных им на форумах Infinity Ward.



Летя на АС130“Сбит значит умер?”

Source: 402 @ IWF02_laptop.jpg

“Нет. Это все равно, как если бы сбили вертолет, который вы вызвали. Это не
считается за смерть. Если вы умираете, пока находитесь в режиме видения
из АС130, то ничего не меняется. Вы остаетесь в этом режиме до тех пор,
пока самолет не будет сбит или время не пройдет. Когда же это случается, вы окажетесь в точке респауна.

Если же вы не умерли, пока находились в режиме видения из АС130, то вы вернетесь на то место, откуда вы начинали играть, когда открыли ноутбук.

Каждый, кто идет мимо вас, пока вы в АС130, и видит, что вы управлете АС130 через ноутбук, может вас ранить. О, мой любимый, плант С4 показан на ноутбуке. Так, когда вы вернетесь, то сможете увидеть, как я вас взрываю.”


“Игрок уязвим, когда использует АС130? Он может быть убит, пока использует его?”

Source: 402 @ IWF

“Да, вас можно убить. Это не останавливает АС130, это просто значит, что придется вернуться на точку респауна (придется быть убитым). Так что лучше скрыться где-нибудь прежде, чем заглядывать в ноутбук.Пока вы в режиме видения АС130, вы также можете быть сбиты (как это показано на видео)”.


“А как насчет 24мм, 40мм и 105мм пулеметов?”

Source: 402 @ IWF

10-ac130-gunner.jpg“AC130 превосходен в управлении. Мы преимущественно  представили только 40мм, но преследовать врагов можно и с 25мм пулеметом, ну, и конечно, огонь от массивного 105мм пулемета может вообще привести к взрыву.


Тройное убийство с 40мм — это очень клево, но преследовать врагов с 24мм пулеметом, может, даже я больше люблю.”


“Все еще интересно, как сильно над нами смеютя разработчики?”


Через несколько минут после того, как видео мультиплеера было показано в первый раз, в сети уже было много статей, анализов и споров по этому поводу. Что разработчики из  Infinity Ward думают об этом?

Source: 402 @ IWF

“Мы веселились так же сильно, как вы, парни, обсуждали и описывали в мельчайших подробностях все то, что увидеди.


Да, все началоь с “АС130 видео”, но к тому времени, как все было сделано, вы поняли, что мы показали новое оружие, новые перки, новые
фичи, новые элементы пользовательского интерфейса.


Для нас было весело узнавать ЧТО вы заметили, а для вас — искать все это.

Ну, скажем так, мы смеялись С вами, а не НАД вами”.

“Дистанция прорисовки выглядит значительно лучше… “

Source: 402 @ IWF

“Это все потоковая технология, специально для вас…”


QFT - новая потоковая технология в движке. Она позволяет нам
создавать более детализированное окружение. И на близком расстоянии,
например, уличные знаки, которые вы видите в уровне в Фавеле в
трейлере, и вдалеке — будь то статуя или склон горы.


“HUD в кампании на одного ирока в видео с презентации E3 совершенно отличается от видео мультиплеера, в чем тут дело?”


*HUD — информация о герое: здоровье, жизнь, карты, оружие, прицел и пр.


Source: 402 @ IWF

“HUD поменялся со времени Е3.

Это значит, что HUD в кампании на одного игрока и HUD мультиплеера
отличаются незначительно, благодаря тому, что в мультиплеере больше HUD
элементов (просто потому, что нам было, что здесь показать).


“AC130 выглядит здорово, но можно ли будет его как-то победить в мультиплеере?”

Source: 402 @ IWF

“Все время мы старались быть абсолютно аутентичными, насколько это
возможно, когда это касалось оружия, вещей и деталей игры. Особенно в
кампаниях на одного игрока.


В мультиплеере приходили те редкие решения в разработке, когда вы
смотрите на все “за” и “против” в данной ситуации и предпочитаете
развлечь, а не поразить реализмом.


AC130 = офигительно


AC130 килстрики = весело


В AC130 нельзя умереть = быть непобедимым


Быть непобедимым = не весело


Так или иначе, мы всегда ищем баланс, чтобы за весельем не терялся
ни один из интересных факторов, иногда это означает, что нужно
разрушить реализм, чтобы улучшить геймплей. Мы не делали этого часто,
но когда делали, то были уверенны, что улучшли качество игры. И только
так.


“Будет ли это справедливо, ели можно будет добраться до АС130 в режими “найти и обезвредить”?

Source: 402 @ IWF

“В этом режиме добраться до АС130 практически невозможно. Так что я не беспокоюсь особенно по этому поводу”.


“А в самом сложном уровне сложности? Как киллстрайки повлияют на них?”


Source: 402 @ IWF


“Добраться до АС130 станет настоящим вызовом для уровня хардкора (в обычных матчах сложно добраться в него тоже)”.


“Видео мультиплеера выглядит немного обрезано, оно по-прежнему будет такое, как Call of Duty 4: Modern Warfare?”

Source: 402 @ IWF

“Игра идет на полных 60-ти кадрах в скунду, так же, как Call of Duty
4. Поэтому движение будет гладким и быстрым, к которому все и привыкли.
Возможно, ощущение, о котором вы говорите получилось из за YouTube, где
всего 30 кадров в секунду”.


Режим Special ops


Source: 402 @ IWF


“Режим Special Ops чрезвычайно длинный.


Special Ops — главная часть Modern Warfare 2, создающая тот же фокус, что и в кампании на одного игрока и мультиплерее, она не очень похожа на дополнение.


Есть хорошие новости, для вас будет приготовлен большой сюрприз,
если вы думаете, что это “просто несколько историй об уровнях”.

Просмотров: 642 | Добавил: KauH | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

newcod.3dn.ru 2009