В соревнующихся кругах игроков иметь разницу больше, чем в 30ms между командами на сервере расценивается как «плохой сервер», поэтому было интересно почитать правду обо всех этих пингах в он-лайн опыте Modern Warfare 2. Правда должна была быть таковой, что опыт на IW.net превосходит во много раз такой же, но на выделенных серверах. На наш взгляд это не так. И теперь у нас есть некоторые цифры, способные опровергнуть это мнение.SarahB на официальных форумах IW предоставил способ лучшего мониторинга вашего он-лайн пинга. Вот как это делается: Перейдите к папке: ‘program files\steam\steamapps\common\call of duty modern warfare 2\players‘ и откройте файл config_mp.cfg Поменяйте scoresping_interval со 100 на 20, и maxbars с 4 на 10 (10 это максимум!). Это значит, что каждые 10 блоков представляют 20ms, полностью зеленые от 20ms и ниже, а 1 красный - 200ms и выше. Вот как это выглядит: Печально? Подведем итог: • Хост сразу заметен, это у игрока пинг 0-20 (полностью зеленый). • Я обычно соединяюсь с примерно 101-160+ms. • Большинство людей присоединяются на 100+ms (3 блока или меньше при нормальных cfg настройках). • На правильных cfg настройках 4 блока значат 0-100 пингов, 3 блока 101-200, 2 блока 201-300, 1 блок это 301+.
Проблема хостинга: Заметим, что максимальное количество игроков, которое вы можете принять, зависит от вашей скорости загрузки: band_12players "384k” band_18players "580k” band_2players "64k” band_4players "128k” band_8players "256k” "580K” ссылается на скорость загрузки. А для общего развития еще отметим, что у большинства всего 384k.
|